вторник, 10 января 2012 г.

Анекдоты

Житейская мудрость:
Вам одиноко. Вам скучно. В конце концов, вам просто плохо. Ничего страшного! Возьмите кота и сожмите его в своих объятиях. Вот и все. Теперь плохо не только вам.

***

Два друга:
- Нет, конечно, я знал, что она такая, но я и малейшего понятия не имел что настолько!

***

Зинаида Павловна, проработав 32 года гардеробщицей, может по походке определить, есть у человека на пальто петелька для вешалки или нет.

***
В связи с недавней реформой и переименованием милиции РФ в полицию заволновались и отечественные медики…

***

В письме Деду Морозу:
-Дедушка, это Коля Сидоров, пришли мне на Новый год, пожалуйста, братика или сестричку.
Ответ:
- Хорошо, Коленька, пришли мне свою маму.


***

Декабрь 2012 – конец света состоялся.
Декабрь 2013 – в России празднуют первую годовщину конца света.

***

Говорят, что от поноса помогает морковь. А вот лично я даже боюсь представить каким способом, она помогает…

***

- Я спал с Машкой.
- И как она?
- За*бись спит, молодец вообще!

***

- Вась, мы уже с тобой полтора часа в постели, а ты мне еще слова ласкового не сказал!
- Я люблю тебя, Петрович.

***

Ресторан:
- Девушка, как вы прекрасны в этом вечернем туалете!
- Вы что, совсем ах*ели! Закройте дверь, сейчас же!

Как же я хотел набить морду Валуеву! Опоздал... У него теперь депутатская неприкосновенность!

***

Николай Валуев отказался от боя с Виталием Кличко, сообщив, что у него теперь другие приоритеты. И то правда, единоросс на ринге - это такая нелепица!

***

Предвыборная программа кандидата Путина:

1. Переименую полицию в милицию.
2. Введу летнее время.
3. Ну, еще чё-нибудь сделаю.

***

Что такое оптимизм?
Это когда Нокия спрашивает "обнаружено новое устройство Hyundai Santa Fe
Инсталировать да/нет?", оказавшись внутри этого авто.

***

Сегодня Петров проснулся с мыслью о том, что красота спасёт мир. Потом
посмотрел на жену, и понял, что мир уже не спасти...

***

Жюри присяжных - это сборище людей, собранных вместе с одной целью -
определить, какая сторона наняла лучшего адвоката.

***

Чтобы детям лучше запоминалась таблица умножения, было принято решение
печатать её на пачках лёгкого "Мальборо".

***

До декабря 1991 года у Михаила Сергеевича Горбачева на лбу было одно
большое родимое пятно, а после стало 15 маленьких.

Комментариев нет:


Отправить комментарий